13 октября студия Valve Software анонсировала игру DotA 2. Пока информации о продолжении популярной модификации IceFrog’а не много. Так известно, что во второй части в распоряжении игроков окажется более сотни героев. В игру будут внесены различные социальные аспекты. Так можно будет помечать любимые тактики и предметы, а затем рекомендовать их друзьям. При этом более опытные игроки смогут реализовать себя не только на поле боя. Разработчики предложат им за вознаграждение писать руководства по тактикам. Изменения коснутся и визуальная часть игры. Разработчики планируют еще больше упростить дизайн модификации, чтобы ничто не отвлекало игроков. Дата выхода DotA 2 пока не называется.
Подход Valve к созданию DotA 2 вполне необычен, ведь создатели намерены сохранить традиционный геймплей, то есть он останется нетронутым. "Наша первая реакция была положительной, ведь все элементы дизайна были сохранены неспроста". Как объяснил нам управляющий проектом Erik Johnson: "IceFrog - один из самых умных дизайнеров, с которым нам когда-либо доводилось сотрудничать. Он предложил огромное количество хороших идей во время разработки продукта. Он практически никогда не принимает бессмысленных решений, в которых отсутсвует логика". По сути, это свидетельствует о том, что Dota 2 является той же Dota Allstars с дополнением новых технологий.
Разумеется, будут некоторые изменения для игроков. Dota 2 используют движок Valve Sourse, поэтому игра будет выглядеть немного симпатичней. Уже сделаны некоторые апдейты в плане «освещения» и моделей героев. В DotA 2 будет интегрирован голосовой чат – это огромный шаг в развитии, ведь теперь не нужно будет настраивать свой собственный Ventrilo Server. Скорость голосовой связи – важнейший компонент для такой сфокурисованой на команде игре как Dota.
AI-боты будут недоступны для отключенных игроков и доступны лишь в нерейтинговой игре для тренировочных матчей. Однако не стоит думать, что отныне не будет полноценной одиночной игры.
Визуальный стиль немного отличается, хоть и сохранил свою «мультяшность», которая была в WarCraft III в DotA Allstars. "Я считаю, что существуют определенные аспекты игры, которые очень важны для игроков”, полагает Johnson.
Ландшафт карты, а также сам лес на всех трех линиях, где проходятNPC (персонажи не управляемые игроком), будут использовать не слишком насыщенную цветовую схему, чтобы придать особый красочный эффект героям и их способностям.
Арт-команда проделала очень много работы для того, чтобы создать такую модель и анимацию, что игрок сможет мгновенно определить любого героя на глаз и с чем ему придется столкнуться.
В игре будет обновлена озвучка. Герои будут ликовать при победе в сражениях. Они будут общаться и вести себя иначе с героями, с которыми уже встречались ранее."
Вот некоторые герои из будущей DotA2:
Источник: http://news.bcm.ru/doc/13538 |